k2FtbBdWr1

Бизнес-план

 Бизнес-план – документ, с которого следует начинать свой бизнес каждому будущему бизнесмену. Документ этот не обязательно должен быть расписанным на стопке страниц, он может быть выложен все лишь на пару листочках. Главное, чтобы он был планом.

 Первым шагом для создания бизнес-плана является выбор бизнес-идеи. Правильный выбор ее существенно повлияет на развитие и успех бизнеса. Наилучшая бизнес-идея – это оригинальная, ни кем незанятая на рынке идея. Лучше всего выписать несколько идей и рассмотреть все нюансы для каждой. Поставит для ответа вопросы: почему проект, будет, успешным и почему нет, почему именно Вам стоит этим заняться и почему вам это лучше не стоит. Основные критерии, по которым определяют положительные и отрицательные стороны бизнес-идеи:

 1. Конкурентоспособность товара;

 2. Оценка рисков;

 3. Эффективность продвижения.

 Итак, По-порядку:

 — Конкурентоспособность товара – способность устойчиво развиваться продаже товара на рынке, а также отвечать общепринятым требованиям. Для повышения конкурентоспособности необходимо, во-первых, чтобы товар был качественный, чтобы отношение цены и качества было приемлемым для покупателей, а во-вторых, нужно проводить рекламы товара в различных источниках, попытаться сделать, чтобы клиент обратил внимание на одно из свойств предлагаемого продукта (качество, удобство, дешевизна). Также надо утвердить в сознании основной группы клиентов, что товар произведен непосредственно для них. Название магазина, ресторана, СТО, например, должно быть эффектным и запоминающимся. Создание интернет-сайтов и групп в социальных сетях. Создать свой товарный знак и логотип.

 — Оценка рисков – рассматриваем все события, при которых Ваш бизнес может пропасть. Прежде всего, это начальная цена на товар, не стоит делать ее большой сразу, ведь сначала надо привлечь клиентуру. Но в убыток тоже нельзя работать.

 — Эффективность продвижения – для того, чтобы бизнес развился необходимо учесть тот фактор, на какую аудиторию будет направлен ассортимент и будет ли нужен тот товар покупателям в дальнейшем. Арендовать помещение в районах ближе к центру города, либо в «молодых» районах с развитой транспортной сеткой.

 Второй шаг – это оценка доходов и расходов. Для того чтобы рассчитать сколько будет уходить денег ежемесячно. Лучше всего пользоваться интернет-источникам, либо узнать у людей, которые уже начали похожий бизнес. Необходимо узнать выручку за месяц, оценить количество клиентов и прикинуть среднюю сумму покупки на каждый из товаров. Оценить расход денег на закупку товаров, арендную плату, коммунальные платежи и прочее.

 Третий шаг – это оформление всех документов для получения финансов средств из банка на развитие бизнеса. В бизнес-плане необходимо раскрыть два главных вопроса: сможет ли устоять бизнес в конкуренции и прибыльным ли он будет.

 Однако лучше всего начинать свое дело с начальным капиталом. Например, при торговле одеждой или обувью хорошо бы было начать с розничной торговли, либо без аренды помещения.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий